Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило три дела по признакам нарушения закона о рекламе, в том числе в отношении операторов ресторанов «Япоша», Bar BQ Cafe и магазина Bonger, из-за использования в слоганах слов на иностранном языке.
Как сообщает РАПСИ, в частности, по итогам проверки наружной рекламы на территории Москвы, выявлено что ООО «Япошка-Сити» на фасаде здания, занимаемого рестораном «Япоша», разместило наружную рекламу «Happy New Меню». «В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения пунктов закона «О рекламе», поскольку в ней используются иностранные слова и выражения.
Аналогичное нарушение усматривается в наружной рекламе Bonger New collection, размещенной ООО «Трейд Ритейл» на фасаде здания, в котором расположен магазин Bonger.
Кроме того, по мнению ФАС, с признаками нарушения закона о рекламе размещена наружная реклама ООО «Потенциал» на здании бара-кафе Bar BQ Cafe, поскольку в ней также используются иностранные слова и выражения. В частности, в анонсе мероприятия было использовано выражение Halloween Bar BQ Cafe.