Продуктовые сети устанавливают на кассы блокирующие устройства, не позволяющие реализовывать алкоголь.
Как сообщает РИА «Новости», опрошенные представители некоторых столичных магазинов решили поставить специальную блокировку еще в конце августа, как только вышел закон о запрете продавать алкоголь ночью. По словам одной из сотрудниц такого супермаркета, эта мера помогает продавцам «оперативно разрешать все спорные вопросы с покупателями».
«Ведь некоторые наши посетители приходят ночью и чуть ли не со слезами упрашивают девушек (кассирш) продать им очередную бутылку. В большинстве случаев таковыми являются уже подвыпившие покупатели», — добавила она.
Заместитель начальника управления лицензионного контроля департамента потребительского рынка и услуг Москвы Марина Смирнова рассказала, что специальные блокирующие устройства на кассах начали устанавливать в таких крупных супермаркетах, как BILLA, «Азбука вкуса» и «Магнолия».