Генеральный директор телеканала «Дождь. Optimistic Channel» Наталья Синдеева купила журнал «Большой город», который входил в ИД «Афиша». По мнению Синдеевой, «Большой город» в последнее время «прозябает». «В целом мне понятно, почему так происходит: в рамках одного издательского дома два городских издания — это много. Вольно или невольно «БГ» становился конкурентом «Афиши»», — заявила она порталу Snob.ru. Однако Синдеева считает, что с точки зрения рекламного и потребительского рынков журнал имеет большой потенциал.
Журнал существует с марта 2002 года. Раньше он был черно-белым и распространялся бесплатно по кафе, кинотеатрам, ресторанам Москвы. Затем стал цветным, ушел в регионы (теперь «БГ» издается во всех крупных городах России) и стал платным. По мнению Синдеевой, между проектами «Дождь» (телеканал 9 сентября начал вещание на НТВ+) и «Большой город» есть взаимосвязь, а вместе они будут еще эффективнее. «Возможно, будет даже какая-то интеграция редакций, правда, пока мы не придумали, как это технологически сложится», — добавила она.