Германское рекламное агентство Das comitee создало серию социальных рекламных роликов, в которых для профилактики заражения СПИДом используются образы диктаторов — Гитлера, Сталина, Саддама Хуссейна, сообщает The Telegraph.
В одном из клипов демонстрируется пара, занимающаяся незащищенным сексом, и уже в конце видно лицо мужчины, который оказывается Гитлером. Идея ролика в том, что незащищенный секс так же опасен, как диктатор, и что СПИД убивает столько же людей, сколько убил Гитлер.
В кампании «Aids is a mass murderer» («СПИД — массовый убийца») используются также плакаты. На них изображена женщина, занимающаяся сексом с диктаторами.
Реклама вызвала резкие протесты со стороны благотворительных и врачебных организаций, которые полагают, что подобные сравнения унижают больных СПИДом.