Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

В России начал выходить музыкальный журнал Billboard

Первый номер русской версии всемирно известного американского музыкального журнала Billboard появился на российском рынке.

«Мы решили делать этот журнал, потому что, как кажется нам и нашим американским партнерам, российская музыкальная индустрия созрела до серьезного разговора по душам о том, кто есть кто в музыке», - сказал РИА Новости главный редактор русского Billboard Валерий Постернак.

«Не секрет, что существует множество музыкальных организаций в России, которые лоббируют свои интересы, но все они хотят видеть некую третью сторону, где каждый имеет право голоса и где можно увидеть общий анализ музыкального рынка», - добавил он.

Конкуренции русский Billboard не опасается: по словам его главного редактора, «сейчас на российском рынке нет издания, которые бы занималось музыкальной индустрией и было бы нам конкурентом. Ни в России, ни в Америке Rolling Stone и Billboard никогда не конкурировали, потому что мы занимаем разные ниши».

По словам Постернака, журнал «будет содержать аналитику, обзоры и интервью» и предложит российским читателям «объективное, независимое освещение того, что происходит в музыкальной индустрии, с применением опыта наших американских коллег».

В общей структуре русского Billboard собственные редакционные материалы составляют примерно 60%, переводные - 40%. Общий объем составит 128 страниц, на которых будет умещаться 14 постоянных рубрик: Upfront, Q&A, New&Hot, Headline, Faces, On the Road, On the Radio, TV, Vynil, «Забытые шедевры», «Обзоры», Charts, «Анонсы», Backbeat.

Тираж русского Billboard составит 25 тысяч экземпляров, а его ориентировочная рыночная цена составит от 120 до 140 рублей.

Billboard делается в издательском доме C-Media, который был основан в 2006 году и специализируется на журналах о музыке, шоу-бизнесе, кино, фото-, аудио- и видеотехнике. Среди его проектов, в частности, - глянцевый журнал о технических новинках iVan.

Журнал Billboard (тогда еще Billboard Advertising) был основан в 1894 году и представлял собой ежемесячный сборник рекламных объявлений. Однако уже через несколько лет издание стало уделять пристальное внимание событиям в мире шоу-бизнеса.

В 1936 году читателям была представлена рубрика Chart Line, где перечислялись наиболее проигрываемые песни по данным трех самых известных на тот момент радиостанций США, а в 1940 году стали публиковаться перечни самых продаваемых пластинок. Исключительно о событиях в мире музыкального и радио бизнеса Billboard стал писать с 1951 года.

Данные таблиц популярности Billboard считаются наиболее авторитетными: именно по ним оценивают значимость исполнителя профессионалы и меломаны всего мира.

Церемония вручения премии The Billboard Music Awards является одним из центральных событий мирового музыкального бизнеса.

Новости и материалы
Составлен топ актуальных смартфонов 2023 года выпуска с лучшими камерами
Группа «Лесоповал» высмеяла слухи об изысканном райдере
Россиянин украл телефон во время застолья и сбежал, выпрыгнув в окно
В Херсоне произошли взрывы
Школьница из Калининградской области помогла мошенникам обокрасть мать
В России предложили ввести налоговые льготы для матерей-предпринимателей
Стас Михайлов объяснил, почему вычеркнул алкоголь из райдера
«Есть нефутбольные причины»: экс-игрок «Локомотива» — о результативности Угальде
Песков заявил, что уходящая администрация США делает все более безрассудные шаги
В BMW обозвали водителя из Подмосковья, отсудившего у бренда 300 млн рублей
Стало известно, в каких регионах США больше всего ждут выхода GTA 6
Песков рассказал, зачем Россия обновила ядерную доктрину
Звезда «Универа» появилась на публике в топе и мини-юбке
Ферстаппен в четвертый раз подряд выиграл «Формулу-1»
Селена Гомес снялась в серебристом бикини после похудения
В смартфонах Samsung может появиться ИИ на базе ChatGPT
Отоларинголог предупредил об осложнениях после ангины
На Украине объяснили, почему Франция разрешила ВСУ бить по России
Все новости