Производитель элитного нижнего белья, женской одежды, аксессуаров и духов Agent Provocateur отметил рост продаж на 12%, после того как первая леди США Мишель Обама потратила более $50 тысяч на покупки в магазине сети за один визит, пишет The Telegraph.
Как отмечает британское издание, шоппинг в столь дорогом бутике — непривычное занятие для жены президента США, которая, как правило, делает покупки в «магазинах поскромнее». Однако в этот раз Обама и королева Катара Шейха Моза Насер аль-Миснед «перекрыли практически всю Медисон-авеню в Нью-Йорке», совершая покупки.
Их визит в Agent Provocateur мгновенно отразился на продажах компании: они выросли на 12,5%.
Исполнительный директор сети магазинов Гари Хогарт отказался называть имена знаменитых клиенток, однако признался, что «бренд в последнее время привлек внимание множества неожиданных имен, особенно в США.»