Компартия Китая запретила делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. Как передает «Би-би-си», с 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более.
По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.
«Радио и телевидение являются рупором партии и народа – важным фронтом пропаганды в области культурной мысли», — указано в заявлении властей.
Эксперты уверены, что запрет на рекламу серьезно отразится на доходах этих компаний.
«Правительство может полностью погубить нас, если введет запрет на коммерческие рекламные ролики в ходе самых популярных телевизионных программ», — сказал руководитель одного телеканала.
Представительница спутникового телеканала в провинции Хунань заявила, что власти объявили о новом требовании после того, как большинство рекламных договоров на будущий год уже подписаны.
«Руководители телеканалов по всей стране теперь проведут не одну бессонную ночь», — сказала она.
Индустрия телерекламы Китая в прошлом году оценивалась примерно в $78 млрд.