Американские кофейные компании благодаря хорошему урожаю снижают цены на кофе после скачка в начале года, пишет Los Angeles Times.
Корпорация Kraft Foods, которая владеет брендами Maxwell House и Yuban снижает оптовые цены на 6%. При этом, как пишет газета, снижение цен не коснется международной линейки кофе Maxwell House.
Такой шаг стал ответом Kraft Foods на решение своего конкурента J.M. Smucker снизить на те же 6% цены на кофе Dunkin' Donuts и Folgers.
Неблагоприятные погодные условия и высокая стоимость энергоресурсов взвинтила цены в начале этого года.
Однако теперь ситуация нормализовалась, хороший урожай снизил стоимость кофейных зерен.
Как пишет газета, действия Kraft Foods и Smucker могут оказать давление на других игроков рынка, в том числе Starbucks и Nestle. Nestle комментировать вопрос отказалась, Starbucks был недоступен.