Компания Facebook приобрела калифорнийский стартап Push Pop Press, занимающийся созданием интерактивных книг, пишет The Wall Street Journal.
Как отмечает издание, самый успешный проект Push Pop — «живая» книжка Альберта Гора «Наш выбор», доступная для смартфонов и планшетных компьютеров. Каждая глава мемуаров бывшего вице-президента США сопровождается движущимися картинками и музыкой.
Таким образом, Facebook подтверждает свою заинтересованность в «близких к дизайну» компаниях, делает вывод издание. Всего два месяца назад компания Марка Цукерберга купила зарегистрированный в Амстердаме стартап Sofa, специализирующийся на веб-дизайне.
Хотя сумма сделки неизвестна, создатели Push Pop остались довольны заключенным контрактом, знают источники газеты. Майк Матас и Кимон Цинтерис заверили руководство социальной сети, что направят «все знания и навыки на создание крупнейшей в мире книги — Facebook».
Майк Матас и Кимон Цинтерис — бывшие сотрудники компании Apple.
Интерактивные книги — новшество на рынке электронной литературы, одной из самых популярных среди пользователей iPad книгой стала «Алиса в стране чудес».
Эксперты считают, что «живые» книги имеют большой обучающий потенциал, так как представляют собой своеобразную смесь текста и анимации, а это хорошая возможность заинтересовать ребенка чтением. Помимо художественной литературы, подобные книжки помогают детям в учебе, иллюстрируя физические, геометрические или химические примеры и задачи.