Американская интернет-корпорация Google, не сумевшая договориться о покупке сервиса скидок Groupon, приобретает аналогичный стартап Dealmap, пишет The New York Times.
Dealmap — интернет-агрегатор, собирающий самые выгодные предложения о покупке товаров с разнообразных сайтов США.
Сумма сделки неизвестна.
«Мы впечатлены успехами команды Dealmap и рады приветствовать их в нашей компании», — заявляют в Google.
По данным NYT, Dealmap, зарегистрированная в Калифорнии, сотрудничает с 450 сайтами скидок и распределяет опубликованные на портале предложения по географии их положения. В настоящее время стартап, запущенный предпринимателями Дженнифер Дулски и Чанду Тота, имеет 15 сотрудников и 2 млн пользователей.
Google предпринимает попытки выйти на рынок скидочных сервисов уже более года. В минувшем декабре владельцы лидера области — ресурса Groupon — отказались продать компании бизнес за $6 млрд.
Подобные сервисы стремительно дорожают, что делает их особенно привлекательными для инвесторов. Так, финансовые показатели Groupon, впервые обнародованные в связи с заявлением о выходе на биржу, показали, что в первом квартале 2011 года доходы сайта выросли до $644,7 млн, что означает 14-кратный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года ($44,2 млн).