Американская компания Mattel увеличила во II квартале чистую прибыль на 56%, благодаря популярности кукол Барби и персонажей из анимационного фильма «Тачки-2», сообщает Associated Press.
Чистая прибыль крупнейшего производителя игрушек США за три месяца составила $80,5 млн или $0,23 в перерасчете на одну обыкновенную акцию. Год назад показатель составлял $51,6 млн или $0,14 в перерасчете на одну обыкновенную акцию. Аналитики ожидали прибыль в $0,16 за акцию.
Выручка выросла на 14% — до $1,16 млрд по сравнению с $1,02 млрд год назад. Аналитики прогнозировали $1,1 млрд.
Международные продажи Mattel выросли на 23%.
В июне организация по охране природы Greenpeace обвинила Mattel в использовании для упаковки игрушек бумаги, сделанной из охраняемых тропических лесов Индонезии и провела акцию «Я не встречаюсь с девочками, уничтожающими леса».