В течение ближайших восьми недель в микроблогах Twitter появятся рекламные сообщения, которые будут помещаться в середину потока ленты пользователей, со ссылкой на близкие к руководству Twitter источники пишет Mashable.
О том, что управление сервиса микроблогов близко подошло к решению о внедрении обязательных рекламных твиттов сообщалось и раньше, но агрессивная политика предложений со стороны рекламодателей определила конкретные сроки введения платных сообщений, которые нельзя будет избежать в твитт-потоках.
Mashable отмечает, что платные сообщения будут выводиться не самыми первыми, но всегда будут располагаться в верхней части потока, вне зависимости от того, насколько пользователи будут пролистывать поток.
Сейчас Twitter работает с 600 рекламодателями, с которыми уже провел шесть тысяч рекламных кампаний — цена рекламы на Twitter за год выросла в четыре раза.
Стоимость размещения «промотрендов» – официальных рекламных сообщений – составляет $120 000 в день. В апреле 2010 года размещение стоило $25 000–30 000.