Японская автомобилестроительная компания Toyota и американская компания по разработке программного обеспечения Salesforce.com Inc создадут социальную сеть, которая позволит автовладельцам общаться со своим автомобилем, сообщает Reuters.
Toyota уже второй раз делает шаг в сторону внедрения интернет-технологий в автомобили. В апреле «Газета.Ru» сообщала, что корпорация Microsoft и Toyota договорились о совместной работе по внедрению интернет-технологий, GPS и услуг мультимедиа.
«Социальные сети изменяют средства общения и формат взаимодействия людей», — сказал президент Toyota Акио Тоёда.
«Автомобили должны идти в ногу с этими изменениями», — добавил он.
Новая социальная сеть будет называться Toyota Friend (Друг Toyota). Пользователи сервиса смогут «общаться» со своими автомобилями, отправляя сообщения, как в Twitter и Facebook, при этом у автомобиля будет свой собственный профиль. Электромобиль, в свою очередь, сможет предупреждать владельца, например о том, что пора зарядить батарею. Соответствующее сообщение будет отправлено на мобильный телефон. Таким образом автолюбители смогут вести разговор с собственным автомобилем.
Сначала сервис станет доступен на первых электромобилях Toyota в Японии, в следующем году Toyota Friend планируют подключить в гибридных автомобилях, сообщает Toyota.