Американский производитель модной и повседневной одежды компания Gap отстранила от должности креативного директора бренда Патрика Робинсона, занимавшего ее в течение 4 лет, пишет газета Guardian. По данным издания, причиной увольнения Робинсона стало значительное снижение продаж и репутации компании на мировом рынке. В частности, руководству компании «надоело пристрастие дизайнера к тусклым цветам», пишет газета.
«Мое решение изменить состав креативной группы Gap было принято после трех месяцев раздумий и интенсивной работы», — заявила глава Gap Global Creative Centre Пэм Уоллак. «Мне кажется, что нам нужен свежий взгляд для того, чтобы повысить популярность бренда,» — сказала Уоллак.
Патрик Робинсон пришел в Gap в 2007 году. Эксперты считают, что его увольнение стало следствием «неудачной попытки ребрендинга компании», которая оказалась коммерчески невыгодной.
По данным Guardian, имя преемника Робинсона пока не известно; временно исполнять обязанности уволенного дизайнера будут сама Уоллак и вице-президент Gap по дизайну линии одежды для детей Дженнифер Джангуалано.