Власти Москвы планируют за два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, планируется избавляться от такого их вида, как перетяжки, напомнил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Мы понимаем, что центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить», — сказал он. Он добавил, что основная масса заключенных договоров на размещение рекламы в центре истекает в середине 2012 года. Поэтому, по его словам, «к 2013 или в 2013 году» центр удастся очистить от избыточной рекламы.
«Всех не устраивают перетяжки. Скорее всего, от этого вида рекламы мы будем избавляться», — сказал Черников и напомнил, что департаментом готовится концепция развития рекламной отрасли.
Об этом сообщает РИА «Новости».
Еще в январе стало известно, что в Москве запрещают рекламные перетяжки, которые «скрывают подлинный исторический облик центра столицы».
Глава департамента подтвердил также, что в метро не будет рекламы табака и алкоголя. Он пояснил, что при проведении аукциона на размещение рекламы в метро эти требования обязательно будут отдельным пунктом в конкурсной документации. Месяц назад на заседании городского правительства Черников заявил, что запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий в метрополитене вступит в силу уже в этом году.
«В целях исключения законодательного пробела, который позволяет сегодня размещать в метро рекламу алкоголя и табака, мы считаем необходимым запретить такую рекламу и внести соответствующие условия в конкурсную документацию», — цитирует Черникова «Интерфакс».