Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров американская компания Procter & Gamble заявила о повышении цен в США, которые коснутся подгузников Pampers, туалетной бумаги Charmin и бумажной продукции Bounty, сообщает Associated Press.
Повышение стоимости продукции компании связано с ростом цен на нефть, газ и целлюлозу, сообщает компания.
Стоимость памперсов может вырасти на 7%, носовых платков от Pampers — на 3%, продукции Charmin и Bounty – на 5%. Окончательное решение по поводу изменения цен, которое непосредственно отразится на стоимости продукции в магазинах, будут принимать ритейлеры.
Конкурент Procter & Gamble компания Kimberly-Clark также заявила о повышении цен на бумажную продукцию после того, как чистая прибыль по результатам деятельности в I квартале упала на 9%.
В российском подразделении Procter & Gamble комментировать планы по повышению цен на продукцию компании, «какими бы они ни были на данный момент», отказались.