Корпорация Microsoft и крупнейший автопроизводитель японская Toyota объединят усилия, чтобы провести интеренет-технологиии в автомобили, сообщает «Би-би-си».
Основная цель проекта корпораций — внедрение в автомобили Toyota технологий GPS и услуг мультимедиа.
Корпорации инвестируют $12 млн в Toyota Media Services — дочернее прдеприятие автопроизводителя, которое занимается разработкой цифровых проектов.
Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году автомобили станут доступны клиентам по всему миру.
В рамках сотрудничества Toyota будет использовать в своих автомобилях операционную систему Windows Azure.
«Сотрудничество Microsoft и Toyota — важный шаг в развитии мобильного и энергетического менеджмента для пользователей всего мира», — комментирует сделку президент Toyota Акио Тоеда.
Microsoft сотрудничает с автопроизводителями уже несколько лет, однако до сих пор основным партнером корпорации была североамериканская компания Ford.
В феврале текущего года «Газета.Ru» сообщала, что Microsoft и Nokia объявили о стратегическом партнерстве, чтобы конкурировать с Google и Apple на быстрорастущем рынке смартфонов.