Планшетный компьютер компании Lenovo поступил в продажу на рынок Китая, пишет газета The Wall Street Journal.
Lonovo сообщила о разработках собственных аналогов продуктов Apple в январе текущего года. Компания рассчитывала выпустить планшетник LePad и смартфон LePhone, чтобы замедлить быструю экспансию американской компании на компьютерном рынке Китая.
WSJ отмечает технические характеристики планшетного компьютера от Lenovo. LePad выполнен на процессоре Qualcomm Snapdragon; оснащен 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и фронтальной камерой. Объем оперативной памяти устройства составляет 1 Гб.
В Китае планшеты LePad стоят от $530 до $700 в зависимости «от комплектации». Цены на конкурента новинки Lenovo — iPad 2 — варьируются от $499 до $829.
Первые планшеты iPad были представлены главой Apple Стивом Джобсом в начале 2010 года и поступили в продажу в США 3 апреля. Во II квартале 2010 года продажи планшетов принесли Apple $2,17 млрд, что составило 12% от общего объема продаж компании. Только за первые 80 дней продаж было раскуплено около 3 млн устройств.
Успех планшета Apple iPad подтолкнул почти всех крупных производителей техники на разработку собственной версии планшетного компьютера.