Голливудская студия Warner Bros, начавшая показ своих фильмов на социальной сети Facebook, расширила список кинокартин, доступных для пользователей ресурса, сообщает Mashable.
Проект, запущенный в начале марта в тестовом режиме, оправдал ожидания Warner, и компания объявила, что в прокате на Facebook появятся еще пять фильмов: две части саги о волшебнике Гарри Поттере, «Обман», «Жизнь как мы ее знаем» и «Yogi Bear».
Стоимость просмотра фильма составляет $3, или 30 FB кредитов, — внутренней валюты сайта. Это даст пользователю доступ к выбранной ленте на 48 часов. В течение этого времени фильм можно просматривать неограниченное количество раз.
Начиная с 8 марта американским пользователям Facebook стал доступен фильм «Batman: The Dark Knight» Кристофера Нолана с Кристианом Бейлом и Майклом Кейном. Эта экранизация комикса заработала по всему миру более $1 млрд и заслужила в Facebook более 4 млн «лайков».
В свою очередь, Facebook призывает к сотрудничеству и другие кинокомпании, предлагая соцсеть в качестве основной платформы для развития проектов. В январе Facebook заняла в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом.
Самыми востребованными стали музыкальные клипы.