Корпорация Google в рамках планов по увеличению доходов и аудитории сайта YouTube предлагает звездам Голливуда предоставлять на сайт свои оригинальные видеоролики, что позволит сделать сайт более качественным, сообщает Financial Times со ссылкой на осведомленные источники. Сколько известных лиц или компаний приняли предложение, неизвестно.
Google отказалась комментировать информацию. При этом источники, знакомые с ситуацией, утверждают, что YouTube не планирует менять свою изначальную концепцию как базы видеороликов пользователей. Google в свою очередь намерена внести больше профессионального контента на сайт. Таким образом корпорация стремится увеличить доход от рекламы, сообщают источники.
YouTube – крупнейший сайт онлайн-видеоконтента. Ежедневно ролики просматривают порядка 2 млрд людей. За 2010 год выручка YouTube составила $825 млн и в 2011 году может вырасти до $1,3 млрд. Такие данные содержатся в исследовании Citi.
Недавно Google купила компанию Next New Networks, которая сотрудничает с независимыми поставщиками видеоконентента. Кроме того, корпорация наняла команду менеджеров, работавших в Голливуде, в том числе в компании Paramount Pictures.
Крупнейшая социальная сеть Facebook также рассматривала создание собственной базы видео. Ранее «Газета.Ru» сообщала, что американская кинокомпания Warner Bros. Entertainment запустила распространение фильмов через Facebook.