Интернет-гигант Google запустил собственный сетевой журнал Think Quarterly, сообщает издание The PC World. Первый выпуск делового журнала уже доступен в интернете.
Как говорится во вступительной статье редакции, автором которой стал Мэтт Бриттин, ответственный за бизнес Google в Великобритании, «в мире, где все постоянно и быстро меняется, людям необходимо время на то, чтобы подумать».
Первый выпуск журнала, название которого можно перевести как «Подумай ежеквартально», посвящен проблемам информации, фактов, данных. «Как вам найти то, что изменит ваш бизнес в болоте разной информации?», пишет редакция. «Мы надеемся, что вы найдете вдохновение... в Think Quarterly», — говорится в письме Мэтта Бриттина.
Сама Google позиционирует свой новый проект как «уникальный коммуникационный инструмент, который соберет вместе лучшие «головы» мира для того, чтобы обсудить проблемы бизнес-сообщества».
Следующий выпуск журнала выйдет в мае; далее в июле и октябре, то есть раз в квартал.