Американская кинокомпания Warner Bros. Entertainment начнет распространение фильмов через социальную сеть Facebook, пишет The Wall Street Journal.
Таким образом компания намерена увеличить доход от проката фильмов на фоне падения продаж DVD.
Warner Bros. Entertainment (дочерняя компания Time Warner Inc.) будет распространять фильмы через специально созданное приложение, независимое от Facebook. Для этого кинокомпания привлекла независмое лицо.
Первым фильмом, который смогут посмотреть подписчики, станет экранизация комиксов про Бэтмена 2008 года «Темный рыцарь». Чтобы посмотреть фильм, пользователям соцсети необходимо заплатить 30 Facebook Credits стоимостью около $3.
Социальные сети впервые выступают в роли средства для распространения фильмов крупных медиакомпаний, сообщает издание.
Кроме того, новый ресурс показывает намерение Facebook сотрудничать с другими компаниями, предлагая соцсеть в качестве основной платформы для развития проектов, при этом получая долю от продаж.
В январе Facebook занял в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом. Самыми востребованными стали музыкальные клипы.
Компания Warner Music Group составила список компаний для участия во втором раунде тендера, проводимого банком Goldman Sachs по продаже своего бизнеса, сообщает Los Angeles Times со ссылкой на источник, знакомый с процессом.
Среди компаний — участников Access Industries американского бизнесмена российского происхождения Леонарда Блаватника — Sony Music Entertainment, Kohlberg Kravis Roberts & Co, Platinum Equity и Yucaipa.
Компании смогут подать заявку в том числе на покупку всей компании за $3 млрд, что почти втрое превысит рыночную капитализацию компании в $893 млн, сообщает источник.
Среди продуктов Warner Bros. серия фильмов о Гарри Поттере, «Коко до Шанель», «300 спартанцев», «Любовь по правилам и без».