Компания The Walt Disney приобрела социальную сеть Togetherville, предназначенную для детей в возрасте от 6 до 10 лет, сообщает CNet.
Согласно условиям сделки, финансовые детали которой не разглашаются, Disney получит полный контроль над стартапом, который был запущен в прошлом году. Togetherville, созданный по аналогу Facebook, войдет в группу Disney Interactive Media.
Социальная сеть, созданная разработчиками из Калифорнии, имеет «детский» дизайн и предполагает участие родителей несовершеннолетних пользователей: именно они заполняют анкету и создают профиль ребенка на сайте. Взрослые могут следить за действиями детей в рамках Togetherville, одобрять друзей и при необходимости связываться с их родителями.
Как говорится в сообщении сети, на Togetherville нет «никаких аватаров, ничего анонимного и случайного». Дети, зарегистрированные в сети, могут смотреть видео, одобренные администрацией сайта, а также играть в игры, рисовать и общаться.
Эксперты отмечают своевременность и необходимость подобной площадки для детей, «завидовавших» взрослым, имеющим профайлы на столь популярной и обсуждаемой социальной сети Facebook. Togetherville позволит детям быть «модными и «не отстать от жизни» и в то же время оставаться защищенными в киберпространстве.
Вложения в разнообразные социальные площадки являются одними из самых перспективных и прибыльных — JPMorgan Chase создал фонд для инвестирования в стартапы интернет-рынка с капиталом в $1,22 млрд.