Оператор экспресс-доставки «EMS Почта России», который является филиалом ФГУП «Почта России», выплатит 100% стоимости пересылки за задержки более трех дней в пересылке получателям международной экспресс-почты в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Об этом говорится в сообщении компании.
Выплата компенсаций связана с задержками авиарейсов в конце декабря.
«Всего в декабре «EMS Почта России» было обработано более 600 тысяч отправлений, при этом, по предварительным расчетам, задержка коснулась порядка 5% этого объема. Претензии будут предъявлены как авиаперевозчикам, так и аэропортовым службам. В связи со сбоем в работе московского авиаузла компания «EMS Почта России» начала получать из аэропортов скопившуюся за этот период почту лишь 6 января», - сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представителя «Почты России».
Для того, чтобы получить компенсацию необходимо предоставить документальное подтверждение затрат.
При отсутствии подтверждения компенсация составит $10 в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.