Французский медиахолдинг Lagardere продает американской Hearst Corp. свой международный журнальный бизнес, в том числе 51% российской издательской группы «Ашет Филиппаки Шкулев — Интермедиагруп» (АФС-ИМГ; журналы Elle, Maxim, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь»), пишет «Коммерсантъ».
Сделка осложняется тем, что Hearst уже совладеет в России компанией «Фэшн Пресс», выпускающей конкурирующие журналы Harper`s Bazaar, Esquire, Cosmopolitan, «Домашний очаг». Поэтому владелец 49% АФС-ИМГ Виктор Шкулев надеется, что Hearst уступит ему контроль в этом издательстве.
«Ъ» пишет, что Hearst сможет консолидировать примерно 20% всего российского рынка рекламы в прессе.