«Яндекс» приобрел технологию сервиса WebVisor, которая позволяет анализировать действия посетителей сайта, сообщает пресс-служба поисковика. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые «Яндекс» проводит в рамках программы Яндекс.Старт, поясняют в компании.
Летом этого года «Яндекс» объявил о поиске стартапов. Прежде всего компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии.
Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике ( сервис для оценки посещаемости сайта). Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в «Яндекс».
«В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих», сообщает компания.
Сумма сделки неизвестна.