Рекламодатели впервые предпочли онлайн-рекламу традиционным объявлениям в печатных СМИ: по итогам 2010 года количество размещенной на сайтах газет рекламы превысило аналогичный показатель традиционных изданий, пишет газета The Wall Street Journal.
По данным исследовательской компании eMarketer, объемы онлайн-рекламы в США достигли $25,8 млрд по итогам года, в то время как рынок рекламы в печатных СМИ оценивается в $22,8 млрд. Инвестиции компаний в печатную рекламу сократятся на 8,2% в 2010 году и продолжат снижение в 2011 году ( ожидается, что оно составит 6%).
Как показал опрос компании Forrester, американские потребители, в среднем, проводят одинаковое количество времени в сети и за просмотром телепрограмм. При этом количество времени, уделяемого жителями США радио и печатным газетам, значительно сокращается с каждым годом.