Популярный во всем мире видеосервис YouTube запустил новый рекламный формат, получивший название TrueView, сообщает издание Mashable. С сегодняшнего дня пользователи сайта смогут сами выбирать какие рекламные ролики смотреть: им будет предложено три разных варианта. По данным издания, каждый посетитель сервиса сможет «перепрыгнуть» неинтересующую его рекламу одним «кликом» мышки. Однако, трансляция ролика прекратится лишь спустя пять секунд обязательного просмотра, отмечает источник.
Эксперты отмечают, что данная опция является аналогией того, что запустили разработчики cервиса онлайнового видео Hulu — одного из конкурентов YouTube.
Рекламодатели подобным нововведением довольны. Они считают, что возможность выбора того, что больше интересует посетителя, поможет реализовать систему нацеленности рекламы на нужную аудиторию, что, в свою очередь, скажется на уровне продаж. Так, женщина средних лет скорее купит увиденную в рекламном ролике губную помаду, чем горный велосипед.
«Нам нравится, что нашу рекламу сморят не все подряд, а именно потенциальные покупатели», — заявил один из клиентов YouTube.