Как заявил исполнительный директор корпорации Руперта Мердока News Corp. Чейз Кэри, компания открыта для переговоров по продаже социальной сети MySpace. Как напоминает газета Silicon Republic, News Corp. приобрела сервис в 2005 году за $580 млн.
В настоящее время менеджмент MySpace рассматривает несколько вариантов корпоративного развития компании. В частности, руководство сервиса не исключает возможного сотрудничества с лидерами интернет-бизнеса, такими как AOL и Yahoo!.
Помимо этого, по словам Кэри, контрольный пакет MySpace может быть продан инвесторам, которые предложат «достойную» сумму. При этом объем ожидаемой суммы Кэри не уточнил.
Ранее сообщалось, что MySpace близка к объявлению о сотрудничестве с Facebook.
Эксперты с интересом ждут подробностей о деталях партнерства двух компаний. Напомним, что недавно MySpace провела ребрендинг своего сайта, главная цель которого заключалась в дистанцировании от своего главного конкурента – Facebook.