Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал предложение ввести мораторий на заключение контрактов на размещение новой рекламы в городе до конца 2012 года. С таким предложением выступил сегодня на заседании столичного правительства, где рассматривался вопрос городской концепции размещения рекламы, главный архитектор города Александр Кузьмин.
«Может быть, ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем концепции, мы не можем предоставлять новые места, нужно разобраться со старыми», — сказал он.
По данным Кузьмина, «сейчас в городе на 10 погонных метров приходится 1 реклама». Он также предложил снять в пределах Садового кольца все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, запретить вешать рекламу на строительную сетку, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости восьми городских панорам. «Это вид на Кремль, Театральную площадь, стрелку, где Яуза впадает в Москву-реку», — привел несколько примеров главный архитектор.
Кузьмин предложил размещать рекламу на специальной уличной мебели — тумбах, лавочках, автобусных остановках. «Их проекты уже разработаны, и мы можем их внедрять», — сказал он.