Итальянская компания по производству элитного кофе IllyCaffé SpA планирует обойти своих конкурентов американскую компанию Starbucks благодаря новому сервису по продаже кофе для гостей отелей высшего класса, сообщает The Wall Street Journal.
На протяжении двух последних лет Illy заключала договоры с американскими кофейнями. Теперь компания расширяет бизнес на отели по всему миру.
Одна из гостиниц сети Marriott International Inc. в Майами продает брендированный кофе Illy в лобби-баре, дизайн которого был создан с помощью компании. Кроме того, кофе Illy можно заказать у бассейна, в ресторане и в банкетных комнатах.
Illy отправляет своих собственных баристов (кофеваров) из Италии, чтобы работники отелей учились делать и подавать кофе так, как того требуют стандарты качества компании.
Кроме того, номера отелей будут обеспечены кофемашинами от Illy.
Исполнительный директор компании Андреа Илли заявил, что целью проекта является не обойти Starbucks, а распространить бизнес на те места, где знатоки кофе смогут оценить продукт.
Кофе Illy можно попробовать в 2 тыс. отелей по всему миру. Еще пять лет назад этот показатель достигал лишь 700 отелей. В следующие пять лет Андреа Илли планирует удвоить их количество.
«Если люди оценят сервис в отелях, то можно будет думать и о других местах распространения, например — по домам», — сказал он.