Вопреки ожиданиям, лондонская газета The Times потеряла меньше 90% своих читателей при переходе на платную версию интернет-издания.
За тем как проходит эксперимент по переходу на платный доступ к информации следили в течении трех месяцев.
О том, что аудитория снизилась менее, чем на 90% сообщил редактор издания Джеймс Хардинг, отвечая на вопрос радио «Би-би-си».
Согласно News International, британской газете, принадлежащей корпорации медиамагната Руперта Мердока, сайты The Times and Sunday Times, а также приложение для iPad, привлекли более 105 тыс. клиентов.
Кроме того, еще 100 тыс. читателей среди подписчиков печатной версии газет получили бесплатный доступ к интернет-версии и активировали свои аккаунты.
Для сравнения, The Financial Times насчитывает повышение количества платных подписчиков на 50% до 189 тыс. в III квартале. Такой рост читателей частично связан с появлением iPad на прилавках.
The Financial Times всегда взимает плату с читателей, объясняя это тем, что такие подписчики привлекательней для рекламодателей.
За доступ к www.thetimes.co.uk и www.thesundaytimes.co.uk. читатели платят $1,61 в день или вдвое больше, то есть $3,22, в неделю. Приложение для iPad стоит около $16 в месяц.
The New York Times планирует запустить частично платную онлайн-версию в следующем году.