Интернет-гигант Google справился с рецессией, которая коснулась сферы онлайн рекламы в прошлом году на фоне глобального финансового кризиса, сообщает газета Financial Times. По данным издания, прибыль компании от рекламы увеличилась на 23% за последний квартал.
Несмотря на положительные финансовые отчеты, акции Google упали почти на 4% из-за того,что подобные результаты все же оказались хуже неофициальных прогнозов.
«Мы довольны тем, что крупные рекламодатели снова выходят в онлайн пространство», — заявил финансовый директор Google Патрик Пише.
Число «платных кликов» — то есть популярность среди пользователей платных рекламных ссылок — увеличилось на 15%, в то время как средняя стоимость подобного клика выросла на 7%.
Общая чистая прибыль Google по итогам I квартала выросла на 37%, а доход — на 23%, до $6,8 млрд.