Сотрудники аэропорта Шереметьево не могли оказать помощь четырехлетнему мальчику, которому раздробило руку в лифте терминала, написала в своем ЖЖ мать ребенка.
Запись появилась 24 июня — через три дня после инцидента.
Женщина рассказала, что ладонь мальчика зажало после того, как он «прикоснулся рукой к стеклу дверцы лифта». При этом http://undi001.livejournal.com/ отметила бездействие сотрудников аэропорта и то, что в аэропорту оказался лишь один реанимационный автомобиль — «резерв для VIP-зала».
Как написала http://undi001.livejournal.com, ее муж просил у сотрудников медпункта хоть какие-то медикаменты, но у них «оказался только анальгин – ни бинтов, ни жгута». Кроме того, женщина отмечает, что они «предложили только обработать рану йодом», а позднее принесли «нечистое полотенце» и «какой-то бесформенный кусок льда, который необходимо было разломать и прижать к ране, чтобы хоть немного приостановить идущую кровь».
Единственное, что помогло спасти мальчика, по словам женщины, это помощь отца ребенка.
«Даже страшно подумать, что произошло не будь у моего мужа медицинского образования. Все… мы докатились — каждый должен быть медиком, чтобы помочь себе и близким, поскольку на медицину никакой надежды, юристом, чтобы защитить себя прежде всего от государства, фермером, чтобы накормить себя и семью здоровой пищей», — также написала http://undi001.livejournal.com.
Женщина просила распространить информацию, поскольку, по ее мнению, руководство аэропорта пыталось скрыть информацию о произошедшем.
Пресс-служба Терминала D подтвердила, что 21 июня в аэропорту действительно произошел несчастный случай. Об этом говорится в сообщении, поступившем в «Газету.Ru».
«В 4.44 утра по московскому времени произошел несчастный случай на территории Терминала D аэропорта Шереметьево: в момент открытия дверей лифта маленький ребенок просунул руку в отверстие между дверьми, что привело к зажатию. Лифт был мгновенно остановлен, сотрудники Терминала D помогли вызволить руку из плена», — говорится в сообщении.
Пресс-служба подчеркивает, что сотрудники терминала оказали ребенку всю необходимую помощь и уже спустя сорок минут пострадавшего ребенка на корпоративном транспорте доставили в Филатовскую детскую больницу.
На звонки «Газеты.Ru» представители пресс-службы Терминала D не ответили.