Две трети жителей Москвы (68%) поддерживают акцию «синие ведёрки», сообщает сайт рекрутингового портала SuperJob.ru со ссылкой на результат опроса, проведенного исследовательским портала.
Как сказано в сообщении, неудачной идеей назвали акцию 12% москвичей. По их словам, это «детский сад» и «подобный протест не приведёт к достижению той цели, ради которой он осуществлялся», а кроме того, «ведёрки на крышах авто могут создать аварийную ситуацию».
Каждый пятый житель столицы (20%) затруднился с ответом на поставленный вопрос. Одним мигалки не мешают, у других нет личного автотранспорта, а третьи считают, что в нашей стране проводить подобные акции бессмысленно: «У меня нет машины, и эти проблемы меня не касаются»; «Большой огласки акция не получила. Россия – не Европа, и такими акциями её не взять».
Принять личное участие в акции готов почти каждый второй московский автовладелец (48%): «Это правильно, надо бороться с чиновничьим беспределом»; «А что тут такого? Машина – это моя собственность, что хочу, то и ставлю на неё! Кроме того, что запрещено законом».
Столько же автолюбителей (48%) сообщили, что они не готовы присоединиться к «борцам за справедливость»: «Всё это ребячество и игра. Если достали мигалки, значит достала власть. Иди и голосуй за другую власть!»; «Если вы видели, как крепятся эти ведёрки на машину, то знаете, что они просто приклеиваются к крыше авто горой скотча. Во-первых, мне жаль свой автомобиль залеплять скотчем, а во-вторых, что будет, если это ведро во время движения оторвётся? По-моему, ничего хорошего».
4% респондентов сообщили, что они уже являются участниками «Синих ведёрок». «Не пропускаю «АМРы» и «ЕКХ», распространяю информацию о нарушениях таких автомобилей, оказываю правовую поддержку пострадавшим от их действий», - комментируют они.
По данным портала, место проведения опроса: Москва; время проведения: 9-10 июня 2010 года; исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы старше 18 лет. Размер выборки: 1800 респондентов.



















