Бывшая подруга Меланьи Трамп, которая в течение года занимала в Белом доме должность неоплачиваемого советника первой леди, готовит к публикации книгу о своей 15-летней дружбе с ней, «которую СМИ уже назвали «взрывной». Стефани Уинстон-Волкофф в своих мемуарах под названием «Меланья и я», которые выйдут 1 сентября, обещает изложить «путь от их дружбы, которая завязалась в Нью-Йорке, к своей роли доверенного лица, внезапному и очень публичному разрыву и жизни после Вашингтона», говорится в аннотации.
Портрет Меланьи Трамп в исполнении Уинстон-Волкофф может стать не слишком лестным для первой леди США. Расстались они с подругой резко и не совсем мирно, поскольку уходу неоплачиваемого советника предшествовал громкий скандал. В феврале 2018 года The New York Times опубликовала расследование, которое выявило, что принадлежащая Уинстон-Волкофф компания WIS Media Partners, которую та основала за шесть недель до инаугурации президента Трампа в январе 2017-го, получила за организацию церемонии $25,8 млн.
Источник рассказал изданию, что Стефани Уинстон-Волкофф лично получила за работу над мероприятием $1,6 млн, хотя сама женщина заявила The New York Times, что ее фирма получила эту сумму за «все эти услуги по консалтингу и креативу, и она была разделена между штатом из 15 сотрудников», в число которых входила и она сама.
После появления публикации офис первой леди объявил, что больше не работает со Стефани Уинстон-Волкофф.
Однако она была уверена, что разрыв произошел не из-за того, что она получила такую внушительную сумму за подготовку к инаугурации президента. «Хотя это далеко не такая эффектная причина, как фальшивая история, что была опубликована, в реальности это произошло потому, что закончились все неоплачиваемые контракты на добровольной основе, — объясняла бывшая советница Меланьи Трамп изданию Town&Country в 2018-м. — Каждый доллар из тех денег, за которые несла ответственность моя компания, был заранее одобрен, отработан и попал в отчет перед президентским инаугурационным комитетом год назад».
Стефани Уинстон-Волкофф с первых же дней президента Трампа в Белом доме отвечала за организацию встреч с прессой и планированием мероприятий для первой леди – ее целью было представить Меланью Трамп перед публикой в выгодном свете (а это было непросто, поскольку воспринимали ее исключительно как «трофейную жену»). «Не надо недооценивать ее просто из-за того, что она тихая и сдержанная, — говорила Уинстон-Волкофф журналу DuJour еще во время избирательной кампании. – Это как раз ее достоинство — то, что она выглядит спокойной и не пытается вылезти на первый план со словами «Вот я, посмотрите на меня». Но она очень уверена в своих позициях».
Для Меланьи Трамп разрыв со Стефани Уинстон-Волкофф означал, что теперь некому было налаживать для нее нормальные взаимоотношения с американским миром моды и высшим светом. Дело в том, что бывшая подруга была многолетней сотрудницей Vogue, куда она пришла в 1998 году на должность менеджера по связям с общественностью. На протяжении 11 лет Уинстон-Волкофф последовательно двигалась вверх по карьерной лестнице, организовывая для модного журнала все ключевые мероприятия — в том числе Бал Института костюма Met Gala.
Именно во время работы в Vogue, когда в ее обязанности входило приглашать на мероприятия известных людей, предпринимателей и представителей американской элиты, Стефани Уинстон-Волкофф сдружилась с Меланьей Трамп, которая вместе с супругом не раз бывала на Met Gala.
Дружбу женщины сохранили, и когда в 2009-м Уинстон-Волкофф оставила Vogue, чтобы работать в Линкольн-Центре, где она также занималась организацией мероприятий – в частности, Недели моды в Нью-Йорке. В течение нескольких лет женщина стала одной из заметных фигур светского Нью-Йорка – глянцевые журналы посвящали страницы описанию интерьера ее дома, интересовались тем, где она ест и что носит.
В 2016-м, однако, светские друзья отговаривали Стефани Уинстон-Волкофф поддерживать Трампов с их президентскими амбициями. «Все друзья говорили, что поддерживать Трампов — плохая идея. Все говорили, что это погубит ее карьеру», — объяснял источник журналу Town&Country. И действительно, после скандала 2018 года о женщине никто не слышал — о том, как сложилась ее жизнь после Вашингтона, читатель сможет узнать после 1 сентября.