Члены британской королевской семьи пришли в ярость из-за статьи журнала Tatler о герцогине Кембриджской Кейт Миддлтон, в которой содержался ряд предположений о том, какие чувства она испытывает в связи с увеличившейся из-за Megxit нагрузкой. Кенсингтонский дворец — официальная резиденция герцогов Кембриджских — заявил прессе, что сведения, содержащиеся в публикации, лживы.
«Этот материал содержит ряд неточностей и ложные интерпретации, которые не были предоставлены Кенсингтонгскому дворцу перед публикацией», — цитирует заявление представителей герцогов Hello!.
Одной из неточностей, на которые отреагировал Кенсингтон, могут быть слова неназванных друзей Кейт Миддлтон, которые дали повод мировым СМИ сделать вывод о том, то вслед за уходом Меган Маркл может последовать и увольнение по собственному желанию Кейт Миддлтон.
По словам источников Tatler, из-за свалившейся на нее нагрузки, супруга принца Уильяма чудовищно устала и «чувствует себя в ловушке».
«Кейт в ярости из за увеличившейся рабочей нагрузки, — цитирует Tatler некоего друга. — Конечно, она улыбается и одевается соответствующим образом, но она этого не хочет. Она чувствует себя пойманной в ловушку и вымоталась. Она тяжело работает, как топ-менеджер компании, без выходных и нормальных отпусков».
Другой источник издания отметил, что герцоги Кембриджские, в отличие от уехавших в США Сассекских, понимают, что такое долг, и всегда придавали британской монархии некоторую устойчивость и стабильность.
Действительно, Кейт Миддлтон после отъезда принца Гарри и Меган Маркл в Северную Америку, работает практически за двоих. С конца марта — с начала введенного в Великобритании локдауна — она вместе с принцем Уильямом делает это удаленно, из своей резиденции Анмер-Хауз. Семья герцогов аплодирует британским медработникам и рассказывает об этом в соцсетях, беседует в Zoom со школьниками и медиками и дает интервью о том, как трудно обучать детей дома.
После ухода герцогов Сассекских, напоминает Tatler, Кейт Миддлтон за месяц приняла участие в одиннадцати публичных мероприятиях, три из которых случились в один день. И это притом что британскую королевскую семью в последнее время сотрясают скандалы — помимо «увольнения» принца Гарри и Меган Маркл, это еще и разводы родственников королевы Елизаветы II и продолжающееся падение принца Эндрю: в этих условиях Кейт Миддлтон и принцу Уильяму приходится по-прежнему сохранять лицо, улыбаться и делать вид, что ничто не может их поколебать.
Возмущение Кенсингтонского дворца могло вызвать не только утверждение, что Кейт Миддлтон смертельно устала и больше ничего не хочет. Дело в том, что автор статьи Анна Пастернак сделала попытку понять, что собой представляет Кейт Миддлтон — и сделала несколько предположений.
Прежде всего, журналистка предположила, что Кейт Миддлтон занимается формированием имиджа своего супруга, о котором многие уже говорят как о будущем короле Великобритании, хотя между ним и троном стоит еще его отец, 71-летний принц Чарльз. В частности, автор задается вопросами, не Кейт ли заставила принца Уильяма стать более открытым и современным в своих речах и не было ли ей на руку увольнение Меган Маркл.
Кроме того, Анна Пастернак высказывает мнение, что на самом деле никто не знает, что скрывается за «безопасными платьями-рубашками, блузками с бантом и мягкими локонами» герцогини Кэтрин — и, возможно, это стальной характер.
«Когда я поднимаю этот вопрос, я слышу одно и то же от разных людей, от источников в королевском окружении до общественных деятелей: «Я просто не знаю, кто она». Один из молодых членов королевской семьи однажды сказал мне: «Я провел много времени рядом с Кейт, и она непробиваема. В ней нечего любить или не любить». Из этого делается вывод, что герцогиня Кембриджская заняла выжидательную позицию и сейчас пытается во всем подражать королеве Елизавете II.
Автор статьи вспоминает при этом, что Кейт Миддлтон, которая вышла замуж за принца Уильяма девять лет назад, в Великобритании долгое время называли Уэйти-Кейти (что можно перевести как «Кейт-Ожидалка») — она познакомилась с будущим мужем еще в 2001-м и, как напоминает Tatler, появилась перед ним на студенческом показе мод в прозрачном платье.
Говорится в статье и о том, что в первые годы Кейт Миддлтон было трудно рядом с Уильямом из-за своего буржуазного, а не аристократического происхождения, а также о том, что ее дядя Гэри был в годы начала ее отношений с будущим мужем знаменитым ловеласом с четырьмя браками в анамнезе и и проблемами с наркотиками. Все эти факты Анна Пастернак приводит для того, чтобы доказать: герцогиня Кембриджская, несмотря на препятствия, твердо шла к своей цели выйти замуж за принца — и действительно имеет стальной характер.
В своем официальном заявлении по поводу публикации Tatler Кенсингтонский дворец не уточняет, какие именно неточности в ней содержатся. Однако расстроить Кейт Миддлтон могло не только предположение, что она устала — но и напоминания о фактах ее биографии. Хотя они и подтверждают ее силу и целеустремленность.