Дри Хемингуэй — не просто носительница фамилии, известной каждому школьнику. В свои 27 лет правнучка Эрнеста Хемингуэя, дочь актрисы Мэриел Хемингуэй и племянница Марго Хемингуэй, одной из первых истинных супермоделей (ее не стало в 1996 году), знаменита как модель и начинающая актриса, а также автор очень симпатичного и популярного инстаграма, — о таких достижениях члены ее семьи и мечтать не могли.
Когда-то в интервью британской газете The Telegraph ее мать Мэриел сказала, что ее фамилия может быть как проклятием (еще бы — учитывая печальную историю этой семьи), так и даром, но для ее детей это определенно дар. Сегодня Дри, очевидно, понимает, что и проклятие тоже присутствует: да, ей не пришлось делать себе имя, но отвечать на бесконечные вопросы про прадеда уже надоело. В самом деле, сколько можно объяснять, что ты ни за что не возьмешься писать даже малюсенький рассказ, потому что это глупо!
Впрочем, только очень жестокий журналист станет спрашивать о прадедушке — слишком много в этих глазах страха перед подобными вопросами. Поэтому мы поговорили с Дри о самой Дри — девушке, которая отчаянно борется за то, чтобы перестать быть правнучкой, дочерью или племянницей.
— С чего начиналась ваша карьера?
— Первый раз я работала с DKNY, мне было 14 лет. Я познакомилась с Донной Каран, и меня пригласили участвовать в ее рекламной кампании. Помню, съемки проходили на какой-то бензоколонке. Вокруг были знаменитые модели вроде Анджелы Линдвол, которую я до этого видела только в журналах.
Меня посадили позировать на мотоцикл, и все, что я могла сделать, это в панике втянуть плечи и выпучить глаза. Было очень смешно. Но по настоящему работать моделью я начала в девятнадцать, и это было уже мое собственное решение. Я училась в актерской школе, но решила, что играть пока не готова — не хватает жизненного опыта, а перед камерой быть все-таки хочется. Стать моделью — это был неплохой компромисс.
— Сейчас вы больше играете в кино, чем снимаетесь для журналов?
— Я занимаюсь и тем и тем… Но да, я стала больше работать в кино.
— В детстве вы занимались в балетной школе: полученные навыки помогают в работе модели?
— Да, конечно. Танец и актерское мастерство помогают лучше двигаться и понимать свое тело. А кроме того, балет научил меня дисциплине… Ах, я так хочу попасть в Большой театр — какая жалость, что я завтра улетаю из Москвы!
— Вам обязательно нужно вернуться. Скажите, модели нужно пропагандировать здоровый образ жизни?
— Да, я думаю, что все модели, в том числе и я, сегодня подают определенный пример того, как обращаться со своим телом. В конце концов, от нас ждут каких-то высказываний на эту тему — и мы обязаны показывать, что нужно правильно питаться, высыпаться, придерживаться режима, заниматься спортом, найти тот вид нагрузки, который подходит лично вам… Я, например, балетом занимаюсь до сих пор.
И конечно, очень внимательно отношусь к тому, что, скажем так, кладу в себя, слежу за тем, чтобы еда была органической, из местных продуктов, чтобы в мясе не было гормонов — или что они туда пихают… С собой действительно нужно обращаться очень бережно, в конце концов, не зря же говорят, что тело — это храм, храм для всех!
— Модели на показах — это обычно интернациональная команда девушек из разных стран. С кем из них вы общаетесь больше всего?
— Да много с кем — с англичанками, американками, француженками… От национальности это не зависит, гораздо важнее — что за человек передо мной. А вообще, знаете, я не очень дружу с моделями, в конце концов, мы же обычные люди, ходим на работу, потом возвращаемся домой, и друзей, как и все, выбираем не среди тех, кто занимается тем же, что и мы. Вы же не только с журналистами дружите?
— Ну… большинство моих друзей все-таки журналисты.
— Моя лучшая подруга Кейтлин тоже журналист, она редактор журнала V. Я обожаю ее — она потрясающая, ужасно меня вдохновляет!
— Здорово. А что еще вас вдохновляет?
— Фотография, фильмы, книги, музыка, природа. Да, пожалуй, природа — больше всего.
— В США природа очень красивая — у вас есть любимые места?
— Штат Айдахо — я там выросла. Там очень хорошо: реки, зеленые долины, горы… В детстве я не особенно ценила всю эту красоту: когда живешь в каком-то одном месте, почему-то всегда хочется чего-то другого. Но чем больше я сейчас путешествую, тем больше скучаю по нашим горам в Айдахо, тем больше вспоминаю о детстве, о своей семье.
— Как, по-вашему, модная индустрия влияет на наши представления о красоте? Казалось бы, журналы стараются время от времени снимать моделей с формами, но на подиумах по-прежнему сплошные худышки, и обычные женщины не перестают сравнивать себя с ними и чувствовать себя толстыми.
— Я думаю, дело не столько в модной индустрии, сколько в том, что женщины не умеют принимать и любить себя такими, какие они есть. Вот если бы я была более полной, честное слово, я не переживала бы, это же так прекрасно — иметь грушевидную фигуру. К сожалению, у меня просто другая конституция.
А эти девчонки на подиумах — они ведь худые просто потому, что очень юные! Посмотрите, это же еще совсем дети невинные, естественно, они тоненькие как спички!
В их возрасте я и сама была такой, но, поверьте, если когда-нибудь задница у меня станет огромной, я переживать не буду. Нужно просто знать, кто ты, и перестать хотеть стать кем-то другим. Недостатки — они прекрасны. Да это и не недостатки вовсе. У каждой женщины есть какие-то комплексы, у моделей тоже, но если ты любишь и принимаешь себя — ты выглядишь лучше любой модели.
— Быть моделью трудно или приятно?
— И то, и то. Приходится много ездить по миру, но это очень здорово, можно увидеть мир, да еще и поработать с потрясающими фотографами и дизайнерами, примерить прекрасную одежду. В этом много приятного.
Но те, кто думает, будто быть моделью — это значит просто сидеть и тупо таращиться в камеру, не правы. Нужно создать образ, почувствовать связь с фотографом. Не так-то просто без конца летать с места на места и каждый раз, оказываясь перед камерой, слышать: «Ну давай, девочка, будь красивой!», стараться выразить нужную эмоцию, заставить зрителя что-то почувствовать, рассказать глазами целую историю, чтобы фотография получилась, как кадр из фильма.
— Бывали моменты, когда контакта с фотографом не происходило?
— Да, и это очень неприятно. Почувствовать связь с фотографом — важнейшая часть моей работы, и, если я ее не ощущаю, мне всегда кажется, будто это моя вина, будто это я пришла с неправильным настроем.
Но я всегда пытаюсь оставаться оптимисткой и убеждаю себя, что, если случаются какие-то неполадки, в этом нет ничего страшного — в конце концов, все мы люди и не можем все время быть бодры и веселы. И это нормально.