Российский детям в подарок на Новый год чаще всего покупают конструкторы Lego. Это выявило исследование, проведенное сервисом объявлений «Юла» совместно с «Райффайзенбанком», поступившее в «Газету.Ru».
Как выяснили аналитики, в ноябре и декабре на конструкторы приходится 2/3 продаж. Между тем, 6% покупателей отдают предпочтение машинкам Hot Wheels, по 5% родителей приобретают кукол L.O.L и Barbie, 3% — роботов-трансформеров, 2% — бластеры Nerf.
Отмечается, что в сервисе объявлений в ноябре и декабре количество просмотров традиционно вырастает на 25%. В декабре продажи игрушек увеличиваются уже на 40% по отношению к началу года.
При этом в 2021 году целом по России родители потратили на игрушки на 28% больше, чем в 2020-м. Больше всего средний чек вырос в Челябинске — на 46%, — Екатеринбурге (+40%), Новосибирске (+36%) и Москве (34%). При этом самые большие суммы родители тратят на подарки в Москве — в среднем 4,4 тыс. рублей, а самые скромные — в Казани (1400 рублей).
Ранее депутат Госдумы Мария Бутина заявила «Газете.Ru», что куклы Barbie транслируют «оголтелый феминизм».