Организаторы новогодних корпоративных вечеринок намерены предлагать гостям не содержащие алкоголь вино, глинтвейн и коктейли. Эту тенденцию отметили в сервисе по доставке еды в офис и на мероприятия Catery.
Как сообщили аналитики сервиса «Газете.Ru», безалкогольное вино и глинтвейн содержит каждый пятый заказ. При этом в два раза вырос спрос на безалкогольные коктейли, по сравнению с 2020 годом.
К корпоративным вечеринкам банки и компании из IT, строительной области и ритейла начали готовиться в ноябре — 85% заказчиков проведут мероприятия в оффлайн-формате. Интерес к онлайн-вечеринкам резко снизился: если в 2020 году такую форму организации корпоратива выбирали 29,5% клиентов, то в этом году — 5%, а 10% компаний остановились на гибридном формате.
«Несмотря на то, что основной спрос на кейтеринговое сопровождение приходится на декабрь, по текущей динамике заказов можно сделать вывод, что спрос по итогам года сравняется с показателями 2019 года», ― рассказал Андрей Черепанов, операционный директор Catery.
Год назад Роспотребнадзор рекомендовал россиянам воздержаться от корпоративных вечеринок.