Незапланированные покупки в онлайн-сервисах совершают 50% россиян. Это показал опрос, проведенный сервисом объявлений «Юла» вместе с платформой по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe.
Большая часть спонтанных покупок — это одежда (31%). На втором месте — электроника (29%). Также популярными товарами оказались косметика и украшения — 19%.
«Каждый второй мужчина отметил, что спонтанно покупает электронику, каждая третья женщина — одежду. Пятая часть опрошенных совершают подобные покупки почти каждую неделю, около трети раз в 2–3 месяца, 27% — не более раза в месяц», — сообщили авторы исследования «Газете.Ru».
При этом большинство пользователей сети, совершающих спонтанные покупки, признались, что не пользуются приобретенными вещами — их доля составляет 70%. Как правило, предметы, которые не пригодились, отдают знакомым или перепродают.
Ранее сообщалось, что почти половина россиян планируют покупать товары во время «черной пятницы».