В Париже в рамках Недели мужской моды прошел показ японского бренда Issey Miyake, сообщает WWD.
На подиуме были представлены стеганые куртки и жилеты, свободные брюки и шаровары, пиджаки без лацканов, ветровки, бомберы и пальто-халаты. Доминирующий цвет новой коллекции — мокрый асфальт и другие оттенки серого, акценты расставляются, благодаря ультрамариново-синему, горчичному, коралловому, в которых выполнены брюки, рубашки и аксессуары.
Issey Miyake — культовый японский бренд, поклонником которого, в частности, Стив Джобс, фирменная водолазка которого была создана именно Иссейем Мияке. Помимо одежды и аксессуаров бренд выпускает также ароматы.
Ранее сообщалось, что в Париже началась Неделя мужской моды.