Супермодель Хайди Клум снялась в откровенной рекламе нижнего белья, сообщает Daily Mail.
Кампания посвящена продукции собственного лейбла 44-летней Клум. Модель запустила именной бренд в 2015 году, имея за плечами опыт сотрудничества с Victoria's Secret.
Съемкой новой кампании занимался Франческо Карроццини, сын бывшего главреда итальянского Vogue Франки Соццано.
По словам Клум, она находится в постоянном поиске, передает Pret-a-Reporter. К примеру, на отдыхе она обращает внимание на «странные» цветовые сочетания в одежде окружающих, находит что-то интересное в маленьком журнале или на блошином рынке.
Ранее сообщалось, что Клум разработала линию одежды для сети супермаркетов.
Heidi Klum strips to suspenders and racy red lingerie before unveiling her sexy new underwear range https://t.co/NSXeTGE8Vu
— Irish Sun (@IrishSunOnline) 18 августа 2017 г.