Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
Защита генерал-майора Попова обжаловала его арест
Президент Чехии попал в мотоаварию и пробудет в больнице несколько дней
Американские нефтяники хотят вернуться на рынок Венесуэлы
В Раде рассказали, какой исход конфликта устроит ВСУ
США запустили механизм по борьбе с «пропагандой РФ» на Балканах
Больше половины россиян не имеют полезных привычек в уходе за зубами
Депутат Госдумы назвал украинские войска, атаковавшие Крым, фашистами
В МАГАТЭ опасаются уязвимости Запорожской АЭС
В Харькове собираются создать подземный город за сотни миллионов евро
Первая группа украинских пилотов F-16 завершила обучение в США
Семья Бакальчук впервые передаст управление Wildberries наемному менеджеру
Заслуженного артиста России избили в Ульяновске
Журналист Херш заявил, что без дипломатии Киев ждет поражение в конфликте
Еврокомиссар Вархели, грозивший Кобахидзе судьбой Фицо, ответил на обвинения
Россияне рассказали, чем их не устраивают китайские автомобили
Определились полуфинальные пары ЧМ-2024 по хоккею
В Киеве ожидают недельные блэкауты
В Британии задержан мужчина по подозрению в шпионаже в пользу России
Все новости