Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Дочь Мадонны стала лицом бренда уличной одежды

Дочь американской певицы Мадонны стала лицом бренда уличной одежды, сообщает V Magazine.

Лурдес Леон снялась в кампании MadeMe X-Girl. Лейбл искал героиню, сочетающую в себе резкость и женственность, и его выбор пал на дочь Мадонны.

Как заявила дизайнер Эрин Маджи, она всегда хотела поработать с Леон, передает i-D.

Съемки проходили в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. По словам Маджи, работать пришлось в очень холодную погоду, но Леон вела себя вежливо и профессионально.

Ранее сообщалось, что итальянская актриса и модель Изабелла Росселлини снялась в кампании Sies Marjan вместе с сыном Роберто.

Новости и материалы
Машины ООН с помощью подверглись нападению в секторе Газа
Пленный боец ВСУ рассказал об особенностях контракта иностранных наемников
В Москве суд вынес приговор мужчине, поджегшему мемориал жертвам теракта в «Крокусе»
В Липецкой области объявили воздушную опасность
РФ получила от Индонезии заявку на военную технику
В Крыму заявили о готовности пригласить Маска инвестировать в регион
Суд заключил под стражу новых фигурантов дела о стрельбе у офиса Wildberries
Волонтеры спасли косатку на Камчатке
Крымский астроном открыл свою 13-ю комету
На распродаже 11.11 россияне чаще всего заказывали товары Apple
В Воронежской области объявили опасность атаки БПЛА
Трамп встретился с первым после выборов иностранным лидером
Российские бойцы ликвидировали очередной украинский танк
Названы главные покупатели российского газа в Евросоюзе
В Курской области предупредили об угрозе атаки дронов
Российский вертолет ударил по военным и бронетехнике ВСУ в Курской области
В Белгородской области объявили угрозу атаки БПЛА
В Гагаузии не исключили досрочных выборов в парламент Молдавии
Все новости