Французская корпорация LVMH планирует скупать часы своих марок Hublot, Zenith и TAG Heuer, продающихся по сниженным ценам на «серых» сайтах, передает RNS.
Таким образом компания хочет бороться со сбытом собственной продукции в обход официальных каналов продажи.
«Через компанию-посредника мы будем скупать часы, продающиеся на неофициальных интернет-сайтах, это позволит нам узнать, от каких поставщиков часы поступили в продажу», – рассказал глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер.
Затем поставщик будет лишен права продажи часов перечисленных марок. Как подчеркнул Бивер, «серый» рынок – настоящее бедствие, особенно для сектора дорогих часов.
Бивер прогнозирует, что рынок часов дороже $900 ждет «долгое счастливое будущее», тогда как часам стоимостью до $900 в ближайшие годы придется жестко конкурировать с «умными» часами.
Ранее сообщалось, что LVMH купит долю Christian Dior за €12,1 млрд.