Британская компания Burberry заявила о небольшом замедлении продаж в четвертом квартале, поскольку сложные условия в США отражаются на по-прежнему «исключительных» показателях в Соединенном Королевстве. Об этом сообщает Sky News.
В отчетный период сопоставимые продажи Burberry выросли лишь на 2%, хотя ожидался рост в 3–4%.
На продажах в Азиатско-Тихоокеанском регионе позитивно отразился рост в материковом Китае, также улучшились данные по континентальной Европе, особенно во Франции.
Ситуация на Ближнем Востоке осталась «трудной». Сильный доллар США обеспечил рост трат американцев за рубежом, но спрос в самих Штатах снизился.
Ранее сообщалось, что представлена рекламная кампания Burberry с дочерью британского актера Джуда Лоу.