Третьяковская галерея представила в рамках концепции своего развития до 2025 года новый стиль, сайт и название здания на Крымском Валу, которое теперь звучит как «Новая Третьяковка». Об этом сообщает ТАСС.
«Мы понимаем, что публика изменилась, у нее другие ожидания и требования, и общение с ней, миром и СМИ невозможно в рамках существующего бренда. Поэтому мы приняли решение начать этот процесс», – заявила директор галереи Зельфира Трегулова.
Она отметила, что измененный логотип должен отсылать не только к историческому зданию музея в Лаврушинском переулке, но и ко всему музейному комплексу, в состав которого входят и так называемые «малые» музеи, в том числе мемориальные дома и квартиры, часть здания на Крымском Валу.
Сколько будет стоить ребрендинг, не уточняется, но Трегулова сказала, что бюджет был совсем небольшой.
Ранее сообщалось, что оплатить вход в Третьяковскую галерею с 22 марта можно с помощью транспортной карты «Тройка».