На Неделе моды в Париже прошли очередные показы. В «супервоскресенье», 5 марта, были представлены коллекции Balenciaga, Céline и Valentino, передает The Telegraph. Как пишет газета, все три презентации оказались убедительными и неотразимыми.
По оценке издания, нынешний креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия, как и в свое время основатель модного дома Кристобаль Баленсиага, проявил внимание не только к крою и форме, но и к пространствам, существующим между одеждой и тем, кто ее носит.
Также отмечается, что вдохновением для нарядов послужили, в частности, архивные материалы модного дома 1950-х годов.
Не разочаровала и Фиби Фило из Céline. Объемные наряды, ключевая тема следующей зимы, выглядели убедительно элегантными, пишет газета. Как передает Pret-A-Reporter, вселенная Céline еще никогда не казалась более широкой, доступной и современной.
Valentino находится на противоположной стороне эстетического спектра. Любимый период креативного директора Пьерпаоло Пиччоли – итальянский Ренессанс, и на этот раз он соединил эту эпоху с движением «Мемфис» 1980-х годов. Как заявляет Pret-A-Reporter, вторая коллекция готовой одежды Пиччоли для Valentino получилась еще более потрясающей, чем первая.
Ранее сообщалось, что итальянский дизайнер Мария Грация Кьюри показала коллекцию для французского дома Christian Dior на Неделе моды в Париже.
'Romanticism: a way of acting that favors instinct and sentiment.' #FallWinter1718 by #PierpaoloPiccioli pic.twitter.com/avArfXKfqu
— Valentino (@MaisonValentino) 5 марта 2017 г.