Цены на люксовые мужские часы за последние десять лет взлетели, сообщает ArtDaily со ссылкой на агрегатор Barnebys.
Отмечается, что сравнивать цены на мужские и женские часы нет смысла, поскольку, судя по всему, интерес мужчин к таким аксессуарам выше, и именно мужчины готовы платить бешеные деньги за «привилегию носить самое лучшее».
По данным Barnebys, второе самое популярное слово у них в глобальном поиске – Rolex. Если говорить о часовых брендах, то наибольший интерес вызывают Rolex, Omega и Patek Philippe.
Как отметил Пол Модсли из Phillips, мужские часы стали и статусным символом, и солидной инвестицией, которую можно носить на руке.
Ранее сообщалось, что швейцарская часовая компания Vacheron Constantin начнет онлайн-продажи впервые за свою 262-летнюю историю.
Также сообщалось, что модель Белла Хадид стала лицом швейцарской часовой компании Tag Heuer.