Швейцарская часовая компания Vacheron Constantin начнет онлайн-продажи впервые за свою 262-летнюю историю. Об этом сообщает Business Of Fashion. Таким образом производитель надеется привлечь более молодых покупателей.
Vacheron Constantin разработала ограниченную серию часов совместно с нью-йоркским профильным сайтом Hodinkee. Стоимость одной модели – $45 тыс. Как заявили в швейцарской компании, для нее это первое подобное сотрудничество.
Швейцарские часовщики все активнее начинают заниматься электронной коммерцией. Например, онлайн-дебют бренда IWC Schaffhausen состоялся в ноябре 2016 года. И Vacheron Constantin, и IWC Schaffhausen принадлежат холдинговой компании Richemont.
Ранее сообщалось, что чистая прибыль швейцарской часовой компании Swatch Group по итогам 2016 года упала почти на 50%.